instruktsiya_koditsionery

Инструкция по эксплуатации

 

Инструкция по эксплуатации кондиционера пионера и пневматическая система и т.д., и каждый из них составлены из различных частей. Необходимо знать определенный состав кондиционера прежде, чем изучить это. В этом случае, мы хотели бы определить структуру, и исполнение каждого отделяется кондиционера как следующее:

1. Охлаждение системы отделяется, главные части системы охлаждения кондиционера включают: Компрессор, обменивающая высокую температуру единица (Конденсатор, испаритель), душа единицу (капиллярные трубы), тормоз & единица клапана и другие вспомогательные единицы.

Все эти единицы формируют закрытую систему цикла охлаждения, будучи связанным и соединенный медными трубами. Охладитель, сохраненный в системе, заканчивает охлаждение и нагревание цикла в зависимости от исполнения компрессора.

жидкость будет течь через капиллярные трубы

Газ охладителя низкого давления будет сжат компрессором и превратится в высокую температуру и газ давления, и это будет охлаждено и превратится в жидкость снова после прохождения через высыхание и фильтрования единицы. Такая жидкость будет течь через капиллярные трубы и быть задушенной и охлажденной и наконец втекать в испаритель.

Сплит-система AEG KWI 09

AEG — линейка 2011 года, инвертерные (Инвертор) модели

В этом жидкость поглощает количество высокой температуры в воздухе и газифицироваться. Таким образом, внутренний воздух помещения будет охлажден и быть принесенным во внутреннюю комнату воздушной системой доставки для дальнейшего остывания внутренней температуры, тогда, жидкий охладитель в испарителе превратится в газ снова и будет неоднократно поглощаться компрессором.

Следовательно этим путем, охладитель продолжает циркулировать между единицами капиллярного конденсатором компрессором испарителя труб непрерывно.

Компрессор   – ядро  системы и  цикла охлаждения в кондиционере. Это понимает цель охлаждения способом поднять температуру и давление низкой температуры & газа охладителя давления, который это поглощало, будучи сжатым компрессором и последовательным преобразованием между высокой температурой и властью.

воздух помещения будет охлажден

В кондиционере структура компрессора обычно герметична, и электродвигатель, поскольку удар целой единицы герметизируется в контейнере вместе с компрессором, используемым для того, чтобы сжать охладитель, и контейнер заполнен смазочными материалами, так же как соответствующие смазочные агенты повысились. Воздушные компрессоры кондиционеров разделены на три типа: Оплачивая тип, Ротационный тип и тип Свитка.

Оплата типа компрессор типа Оплаты, главным образом, состоит из цилиндра, поршня, коленчатого вала и агента шатуна. Коленчатый вал приведен в действие и circumrotates электродвигателем, и толкните поршень перемещать вверх и вниз по внутренней части цилиндр через шатун. Однажды цикл, законченный компрессором, коленчатый вал обернется один для того,

Dantex Corso, — завод Мидея Китай компрессор Midea, Мацу шита.

Dantex Corso

 

чтобы предпринять сжатие, воздушную разгрузку, расширение и воздушный процесс поглощения в свою очередь. Компрессор, который везет электродвигатель, держит непрерывное управление, и поршень неоднократно бежит в цилиндре для, наконец понимают цикл охлаждения. Практичность как рисунок 2-1:

Тип ротации электродвигатель Ротационного компрессора типа DC compressor находится на его вершине, и компрессоре, в основании. Целый цилиндр почти впитывался замораживающаяся нефть полностью. Ротор в цилиндре катится на поверхности цилиндрической стены с гидом эксцентричной шахты. Есть через углубление на поверхности цилиндрической стены, которая содержит понижение.

Понижение сотрудничает с ротором точно в углублении и связывается с внешней окружающей поверхностью ротора плотно с воздействием весны так сформировать динамическое запечатывание.

Fujitsu Lemonea

Lemonea лимонный запах + аскорбиновая кислота.

Динамическое запечатывание отделяет пространство между ротором и цилиндрической поверхностью, чтобы быть двумя частями, каждый – полость вентиляционного отверстия, и другой сжимает полость.

Во время очень вращения эксцентричной шахты воздух вступит во вставляющей полости, и тем временем полость сжатия закончит сжатие и процесс изгнания соответственно. Главный отпечаток ротационного компрессора – жидко-газовый сепаратор (Жидкий приемник) приложенный к стороне компрессора. Пожалуйста, сошлитесь на рисунок 2-2;

Жидко-газовый сепаратор (Жидкий приемник) В случае жидкого воздействия, вызванного прямым входом жидкого охладителя к компрессору, жидко-газовый сепаратор установлен между испарителем и компрессором кондиционера. Функция сепаратора не только разделение газового и жидкого охладителя, но также и хранение для дополнительного жидкого охладителя, произведенного в цикле охлаждения.

Это может автоматически приспособить количество поставки освежающей жидкости согласно разнообразию груза для того, чтобы избежать жидкого сжатия компрессора. С этой функцией газовый & жидкий сепаратор также называют Жидким приемником.

Общий газовый & жидкий сепаратор (Ссылаются на Рисунок 2-3) состоит из цилиндра, трубы вентиляционного отверстия и “U” трубы сапуна и т.д. Есть нефтяным образом неопытное отверстие у основания трубы “U”. То, когда работа компрессора, газовый и жидкий охладитель прибудет из испарителя, будет течь в газовый & жидкий сепаратор.

Жидкий охладитель попадает в основание цилиндра из-за тяготения, только газовый охладитель будет высосан в компрессор. Жидкий охладитель у основания рукава может только быть позволен, будучи вскипяченным газифицируемый, поглощая тепло.

Нефть охлаждения у основания цилиндра, будучи отделенным от жидкого охладителя и будучи расположенным в вышеупомянутом жидкости, будет поглощена компрессором, проходя через нефтяным образом неопытное отверстие вместе с газом.

McQuay. Малайзийская сборка и сотрудничество с Дайкин Даичи в поиске новых инженерных решений дают ещё один жирный плюс компании.

McQuay. Малайзийская сборка

Когда компрессор прекращает работать, уравновешивающее давление отверстие может предотвратить избыточный охладитель сепаратора, плавного в компрессор через нефтяным образом неопытное отверстие.

Этот газ типа & жидкий сепаратор обычно применены в кондиционере модели теплового насоса с Туда и сюда компрессором типа. Это может предотвратить жидкий охладитель, принесенный в компрессор в момент обмена между процессом охлаждения и нагреванием.

Структура Ротационного сепаратора типа как рисунок 2-4. Это, главным образом, составлено прямой трубой вентиляционного отверстия, “J” труба сапуна и рукав полюса. Между двумя трубами нет никакой связи. Сепаратор связан с компрессором трубой вентиляционного отверстия. У сети фильтра во входе сепаратора есть функция отделения газа & жидкости, шумного устранения и фильтрования.

Проходя через трубу вентиляционного отверстия, охладитель от испарителя течет в сепаратор. Там, жидкий охладитель, что прохождение через сеть фильтра падает на основание рукава, и поднимется на верхнюю из трубы сапуна до того, чтобы быть поглощенным компрессором, газифицируясь в случае жидкости воздействие сжатия к компрессору.

Теплообменник испаритель и конденсатор называют теплообменником. Испаритель газифицирует, и испаряется жидкий охладитель, чтобы поглотить тепло снаружи; напротив, конденсатор выпускает высокую температуру к внешней стороне, чтобы к низкому вниз температура газового охладителя и сжижает это.

К охлаждению только образцовый кондиционер, внутренний теплообменник – испаритель, и наружный теплообменник – конденсатор. Есть два набора теплообменника, формируемого в кондиционере Теплового насоса, каждый – внутренний тип, и другой – наружный тип, они оба с различной функцией из-за различного руководства их плавных обращений.

Во время охлаждающегося способа внутренний теплообменник действует как испаритель и наружные действия теплообменника как конденсатор; во время нагревающегося способа внутренний теплообменник действует как конденсатор и наружные действия теплообменника как испаритель.

Внутренние и наружные теплообменники находятся в конфигурации типа катушки крыла главным образом. Для того, чтобы способствовать эффективности обмена высокой температуры, участки алюминиевых крыльев сплава обычно избиваются в виды форм, чтобы увеличить область обмена высокой температуры, например Рисунка 2-5.

a) Испаритель:

Монтаж сплит системы General-Fujitsu начинается с полной разборки внутреннего блока кондиционера.

Монтаж General-Fujitsu, особенности.

Испаритель также называют более прохладным. Это – аппарат, используемый в прямой цели охлаждения в цикле охлаждения, и обычно устанавливается во внутренней единице.

Испаритель, примененный в кондиционере, является типом катушки крыла с коэффициентом передачи высокой температуры и компактной структурой. Жидкий охладитель течет в трубу меди змеи после дросселя капиллярных труб.

Воздух вокруг за пределами медной трубы является плавающим воздухом силой. Когда компрессор будет работать, катушка крыла поглотит количество высокой температуры от воздуха в помещении, чтобы газифицировать жидкий охладитель и вынести количество высокой температуры для того, чтобы охладить комнатную температуру.

Тем временем, может также заморозить окружающий воздух испарителя, пока его температура не достигает точки росы, чтобы избавиться от влажности и влажности воздуха.

Из-за непрерывного производства для того, чтобы уплотнить воду между крыльями испарителя, расстояние между крыльями обычно обязано быть увеличенным достаточно (сравнение с тем конденсатора) для того, чтобы застраховать свободный поток воздуха.

Кроме того, гидрофильньная алюминиевая фольга вообще применена для крыла испарителя, чтобы уменьшить поверхностную растяжимую силу воды сжатия и ускорить воду плавная скорость и следовательно ускорить воздух плавная скорость.

b) Конденсатор

Вакуумация внутреннего блока сплит системы.

Вакуумация внутреннего блока сплит системы.

- сжижает высокую температуру и охладитель газа давления, освобожденный от компрессора. Структура конденсатора в кондиционере – в основном то же самое как та испарителя. Когда компрессор работает, охладитель газа высокой температуры и давления,

изгнанный из компрессора, вступает в медную трубу конденсатора через рот вентиляционного отверстия, и превращается в жидкость после процесса обмена высокой температуры, предпринятого внешними крыльями. Конденсатор обычно выбирает воздух в качестве своей среды охлаждения.

 Коэффициент передачи низкой температуры воздуха

Однако, из-за коэффициента передачи низкой температуры воздуха, крылья на медных трубах используются для того, чтобы увеличить область обмена высокой температуры с воздухом, и способность к передаче высокой температуры также увеличена взрывом наружного поклонника. К кондиционеру типа раскола конденсатор собран и расположен в наружной единице вместе с компрессором.

С целью усиления коэффициента обмена высокой температуры конденсатора может быть увеличено число крыльев, или расстояние интервала между крыльями может быть сокращено. Поскольку нет никакой воды сжатия, производимой крыльями конденсатора, и нет никакого большого сопротивления воздуха, поскольку испаритель стоит, расстояние между крыльями может быть сокращено соответственно.

Количество высокой температуры, переданной конденсатором, равно сумме того, поглощенного внутренним испарителем, и тот произошел во время операции компрессора. Область поверхности к общему конденсатору является обычно более крупной чем та испарителя чтобы к продвижению охлаждающейся способности к комнате.

Компонент удушения У охладителя в системе охлаждения кондиционера есть потребность в поддержании определенного испарения и сжатия давления, чтобы поглотить и выпустить количество высокой температуры и понять обращение системы. Компонент удушения – тот в управлении охладителем и поддерживает определенный поток.

Это – устройство, используемое в системном цикле охлаждения для того, чтобы приспособить поток охладителя. У этого могут быть температура и давление жидкого охладителя при средней температуре, и высокое давление, прибывающее из конденсатора, понизилось, и затем пошлите их в испаритель для того, чтобы получить больше испаряющейся температуры и давления.

У кондиционеров в различной спецификации есть различная способность Так, компонент удушения в управлении различным потоком должен отличаться. Тип компонента удушения в общем кондиционере включает капиллярный тип труб и тип клапана расширения. Но только капиллярные трубы применялись в кондиционере бытового применения из-за маленького потока, который это. Следующее – подробное введение для этого.

Капиллярная труба – тонкая и длинная медная труба с маленькой апертурой. Внутренний диаметр этого – 1mm-2mm, и длина – 500mm-1000mm. Со свойствами простой структуры, легкой механической обработки, низкой цены и надежности, достаточно особенно способность к удушению нуждается при устойчивой внутренней комнатной температуре; это обычно применено в практике.

любезная функция

Однако, у этого есть слабая любезная функция, которая может быть осуществимой при оценке рабочий статус, но не может приспособить поток после с разнообразием груза системы охлаждения.

Капиллярная труба – своего рода компонент удушения, примененный в системе охлаждения. Это сварено между конденсатором и испарителем для функции сокращения давления и удушения потока. Это может предотвратить сжижаемый охладитель при нормальной температуре и давлении конденсатора, вступающего в испаритель непосредственно, чтобы уменьшить давление испарителя в пользу испарения охладителя.

После остановки операции компрессора это может поддержать баланс между частью низкого давления и частью с высоким давлением для удобного перезапуска компрессора. Сопротивление будет уменьшено, и поток охладителя будет увеличен, увеличивая внутренний диаметр или сокращая длину капиллярных труб, и напротив если иначе.

Капиллярные трубы должны соответствовать устройствам охлаждения и не могут быть заменены свободно, особенно когда внутренний диаметр, грубость внутренней поверхности и длины находятся в различии, это может затронуть нормальное функционирование системы охлаждения ужасно. Как самая узкая часть системы охлаждения, капиллярные трубы могут легко, чтобы быть зажатыми. Оформление капиллярных труб обозначено на рисунке 2-6 как ниже.

 

Жидкий дистрибьютор К кондиционеру с большой испаряющейся площадью поверхности, обычно, трубы катушки испарителя оцениваются вместе рядом. Для того, чтобы увеличить эффективность испарения, жидкий дистрибьютор нуждается, чтобы быть собранным для того, чтобы иметь охладитель, вступают в испаритель равномерно в различных маршрутах.

Жидкий дистрибьютор кондиционера вообще состоит из конического тела единицы и носика удушения. Охладитель вступает внутри через носик и управляться по-разному после внутренней поверхности конуса. Есть много одинаково распределенных отверстий у основания конуса, которые связаны с различными доступами испарителя через капиллярные трубы.

Mitsubishi-Heavy. В современных моделях кондиционеров после 2002 года применяют аэродинамические, гидро расчёты и материалы космических технологий производства турбореактивных двигателей. При использовании композитных, антикоррозийных, анти-пылевых, пыле-отталкивающих материалов

Скорость и дальность потока от вентилятора внутреннего блока сплит системы Mitsubishi.

Когда охладитель будет течь через носик душащего жидкого дистрибьютора, его скорость потока будет ускорена из-за внезапного сокращения в область секции потока, и спрессует жидкое и газовое соединение одинаково, чтобы течь в капиллярные трубы, которые соединяются с кольцом удушения.

Следовательно, потоки вступят в различных трубах испарителя, чтобы увеличить испаряющуюся эффективность для испарителя. Обратитесь к ниже рисунка 2-7 числа сепаратора ликера.

Клапан остановки Для того, чтобы управлять торможением охладителя, существующего в трубах системы охлаждения, и переключении ее плавного руководства с целью переключения нагревания и охлаждения функции кондиционера так же как легкой сервисной операции, есть единицы клапана остановки различных типов, составлены в трубопроводах системы охлаждения кондиционера.

Самое важное включает электромагнитный клапан изменения, единственный клапан руководства и клапан сокращения и т.д.

электромагнитный клапан изменения это, главным образом, применено в кондиционере теплового насоса. С тех пор есть четыре главных трубопровода, соединяются с этим относительно к структуре, это обычно называют клапаном с четырьмя путями. Это привыкло к изменениям функция конденсатора и испарителя, и поймите изменение между функциями кондиционера охлаждения, нагревания или размораживания и т.д. через способ изменить направление потока охладителя в системе. Обратитесь к ниже рисунка 2-8 для числа электромагнитного клапана изменения.

Электромагнитный клапан

Электромагнитный клапан изменения состоит из двух частей. Каждый – соленоид руководящий клапан; другой – четыре – путь commutating клапан. Соленоид руководящий клапан обычно управляет клапаном с четырьмя путями тремя руководящими капиллярными трубами. Структура как вышеупомянутая картина:

Из картины мы можем видеть, что соленоид вести клапан состоит из шара клапана, весна, железо основная и электромагнитная петля, есть четыре клапана, наводят скуку на корпусе клапана, соединяющемся с гидом

капиллярные трубы. Когда петля не наэлектризована, железное ядро и движение шара клапана, оставленное толчком весны. В этот момент связываются с капиллярной трубой d и c (в высоком давлении), капиллярная труба a и b связана (в низком давлении), таким образом заставляет понижение четырех – путь клапан перемещаться оставленный, и клапан с четырьмя путями E будет связан с S, D будет связан с C,

Когда петля соленоида, руководящий клапан наэлектризован, соленоидная область, намагнитит правую сторону движения затычки долота, и компресс весна для того, чтобы вызвать железное ядро и право движения шара клапана. В этот момент связываются с капиллярной трубой a и d (в высоком давлении), капиллярная труба b и c связаны (в низком давлении), таким образом заставляют понижение клапана с четырьмя путями перемещать право, и клапан с четырьмя путями D будет связан с E, C будет связан с S.

Кошачья шерсть, или шерсть других животных, споры плесени, постельный и видовой клещ, пыльца растений, вирусные мутанты. Защитим себя от инфекций хотя - бы таким, примитивным, механическим способом

Воздушные паразиты. Их можно остановить системой фильтрации воздуха.

Клапан с четырьмя путями состоит из корпуса клапана и четырех соединяющихся труб. Соединяющиеся трубы связаны отдельно с вентиляционным отверстием и трубой воздушного выхода компрессора так же как внутренних и наружных теплообменников. Есть понижение полукруга и два поршня с отверстиями в корпусе клапана.

Действуя как клапан, слайды перемещаются горизонтально в корпусе клапана, и имеют две соединяющихся трубы у основания корпуса клапана, который будет связан через два отверстия клапана, покрываемые понижением.

Другая соединительная труба в основании соединяется с корпусом клапана через другое отверстие клапана. Поршень и понижение соединяются вместе скобкой клапана и двигутся вместе в синхронизации.

Когда кондиционер управляет охлаждающимся способом, поток электричества к петле соленоидного клапана выключается, и железное ядро заставляет шар клапана перемещаться оставленный. Тогда капиллярная труба d соединяется с c (в высоком давлении) и соединение с b (в низком давлении).

Поскольку капилляры c и d соединяются со сливной трубой компрессора, они сформируют зону с высоким давлением, являющуюся заполненным газом с высоким давлением. Однако капилляры a и b соединяются с трубой всасывания компрессора, они сформируют зону низкого давления.

В этот момент поршень двигается в левую сторону перепадом давлений, тогда, D соединяется с C, газовым охладителем с высоким давлением в потоках трубы D в наружный теплообменник (как довод “против” – более плотный) для процесса передачи высокой температуры, проходящего через трубу C, и вступает во внутренний теплообменник (испаритель), проходящий через капиллярную трубу. Наконец, это вступит в трубу S от трубы E и возвратится назад к компрессору для того, чтобы завершить цикл охлаждения. Процесс потока обозначен в Диаграмме 1:

Когда кондиционер управляет нагревающимся способом, петлей соленоида, руководящий клапан наэлектризован, и железное ядро заставляет шар клапана перемещать право. Тогда капиллярная труба соединение с d (в высоком давлении) и b соединяется с c (в низком давлении). Поскольку капилляры a и d соединяются со сливной трубой компрессора, они сформируют зону с высоким давлением, являющуюся filledwith газ с высоким давлением. Однако капилляры b и c соединяются с трубой всасывания компрессора, они сформируют зону низкого давления.

В этот момент поршень двигается в правую сторону давлением, тогда, D соединяется с E, газовым охладителем с высоким давлением в потоках трубы D во внутренний теплообменник (как конденсатор) для процесса передачи высокой температуры, проходящего через трубу E, и вступает в наружный теплообменник (испаритель), проходящий через капиллярную трубу. Наконец, это вступит в трубу S от трубы C и возвратится назад к компрессору для того, чтобы завершить нагревающийся цикл. Процесс потока обозначен в Диаграмме 2:

односторонний Запорный клапан Клапана также называют антиобратным клапаном. это разрешает охладителю течь только в одном направлении в системе охлаждения, и устанавливаться в трубах для того, чтобы препятствовать тому, чтобы последовательность технологических операций полностью изменила.

Это, главным образом, применено в кондиционере теплового насоса и принято как помощник электромагнитного клапана изменения для того, чтобы изменить направление потока охладителя и давление системы. Вообще, есть стрелка, отмеченная на наружной поверхности одностороннего клапана для того, чтобы указать на руководство потока охладителя.

Односторонний клапан разделен на сферический клапан и клапан иглы. Они находятся в простой структуре. Например в ниже картины, когда освежающие потоки в направлении, поскольку стрелка указывает и когда давление в стороне выше чем то в стороне B, тогда стальной шар (или игла клапана) двигается в левую сторону, и охладитель вытекает к B, односторонний клапан открывается.

Однако, когда охладитель течет в обратном направлении и когда давление в стороне B выше чем то в стороне, тогда стальной шар (или игла клапана) двигается в правую сторону, которая набивается битком маршрут потока охладителя, и односторонний клапан находятся в близком статусе.

Это не надежно, чтобы положиться на электромагнитный клапан изменения только для того, чтобы управлять руководством потока охладителя из-за большого неравенства, существующего в условиях труда между охлаждением и нагреванием способов кондиционера теплового насоса. Следовательно, односторонний клапан всегда применяется в кондиционере теплового насоса, чтобы переключить указания потока охладителя благополучно и эффективно как показано на рисунке 2-11

комбинация главных капиллярных труб

В процессе охлаждающегося цикла, различия между высоким давлением и низким давлением является маленьким, главная капиллярная труба душит компонент, и вспомогательный капилляр сорван запорным клапаном; В нагревающемся цикле отключен запорный клапан в параллельной связи со вспомогательными капиллярными трубами, охладитель будет течь через вспомогательный капилляр, тогда компоненты удушения -

комбинация главных капиллярных труб и вспомогательных капиллярных труб, чтобы усилить сопротивление компонента удушения, увеличить различие между высоким давлением и низким давлением цикла, уменьшить освежающую температуру наружного теплообменника для того, чтобы получить больше количества высокой температуры снаружи и достигнуть нагревающейся цели.

Остановите клапан С учетом удобной установки и обслуживания, есть два соединения клапанов сокращения
отдельно к объединенному входу газовой ламповой и жидкой трубы наружной единицы раскола печатают кондиционер-. Клапан сокращения – своего рода близкий клапан для трубопровода. Это управляет проходом и остановкой освежающего потока ручным ядром клапана открытого строгого контроля. Клапан сокращения может быть разделен на два – путь клапан сокращения и клапан сокращения с тремя путями согласно различию в структуре.

Двухсторонний клапан сокращения Два клапана сокращения руководства используются, чтобы быть установленными со стороны жидкой трубы, которая принадлежит шлангу трубки наружной единицы. Практичность как picture2-12. Два клапана сокращения руководства состоят из входа регулятора положения и двух вертикальных взаимных трубопроводов. Конфигурация, показанная на рисунке 2-13, указывает:

Один из трубопроводов соединяется с жидкой ламповой стороной наружной единицы, другой соединяется со шлангом трубки внутренней единицы через соединительный шланг внутренних и наружных единиц. Во входе регулятора положения есть прут клапана и место отверстия клапана.

Хлопковая веревка графита (или нефть – резина доказательства) запечатывающий кольцо установлена в среднем положении прута клапана и воздействует на прут клапана силой винта закрепления, чтобы предотвратить газ, просачивающийся из прута клапана. Перед осмотром или установкой, вверните от кепки окутывания меди, и винта от винта закрепления прута клапана внутренним шестиугольным гаечным ключом. Внимание здесь: Если винт прочь в по часовой стрелке направлении, прут клапана спускается и завершения отверстия клапана, иначе, отверстие клапана открывается, и два вертикальных трубопровода проходят вместе.

Клапан остановки с тремя путями В дополнение ко всем вышеупомянутым функциям двух клапанов сокращения руководства, трем клапанам сокращения руководства принадлежит дополнительный сервисный вход, который обеспечивает удобство для осмотра кондиционера и обслуживания. Клапан сокращения руководства дерева установлен на объединенном входе газовой трубы наружной единицы. Это находится в прямоугольной форме.

Несмотря на объединенный вход двух труб и один вход регулятора положения прута клапана, есть дополнительный сервисный вход. Практичность как рисунок 2-14.

Nakatsugawa Works завод компании Мицубиси Элкектрик в Накатсугаве.

Nakatsugawa Works

Общие три клапана сокращения руководства оборудованы ядром клапана, и составлены с объединенным входом двух трубопроводов, одним входом регулирования и одним сервисным входом. Эти четыре записей являются прямыми как структура, обозначенная на рисунке 2-15. Ядро клапана в сервисном входе используется для того, чтобы запечатать вход и должно быть покрыто пыленепроницаемой медной крышкой с винтом. Когда прут клапана спускается к близкому положению, труба прерывается от трубопровода наружной единицы;

Напротив, когда прут клапана ввернут прочь вверх к открытой позиции, два соединительных шланга проходят вместе, и наружная единица заканчивают с внутренней единицей следовательно. Когда заполняют охладитель после обслуживания, придавливают ядро клапана, и сервисный вход всегда держит через со шлангом трубки без касающегося, идет ли прут клапана или ПРОЧЬ.

Датчик давления

Датчик давления кондиционера – своего рода релейный компонент, который преобразовывает сигнал давления быть сигналом электричества, чтобы управлять кондиционером. Это обеспечивает защиту безопасности к операции кондиционера. Когда установка, закрепите датчик давления на трубопроводе что нуждающийся в наблюдении и контроле. Контактные центры выключателя последовательно связаны с главной петлей управления через свинцовые кабели для того, чтобы управлять релейным из компрессора.

Давление, проявленное движением выключателя, уже закреплено на поточной линии без дальнейшего регулирования в период подачи заявлений. То, когда давление в трубопроводе будет неправильно (слишком высоко или слишком низко), гибкая пластинка фильма будет реагировать и регулировать масштаб давления в трубопроводе, отделяя положение, закрыло электрические контактные центры через mandril и отключило кругооборот управления.

система сама анализирует и не только

Функции системы, все кнопки и надписи интуитивно понятны

Датчик давления, используемый для кондиционера, включает два типа: выключатель высокого давления и низкий датчик давления. Они составлены из входа сустава винта, тонкой пластинки фильма раковины, динамического контактного центра, статического контактного центра и mandril и т.д. Такой как рисунок 2-16

Выключатель высокого давления установлен в стороне высокого давления системы охлаждения. Это отключает главный кругооборот управления кондиционера и останавливает операцию компрессора в случае: накопление пыли на крыле конденсатора блокирует воздушный путь, или вентилятор поврежден, и воздушный объем недостаточен, или на охладитель запрашивают чрезмерную цену, или воздух в системе вызывает сверхвысокое давление в трубопроводе. Это перезапустит автоматически после снижений давления.

Низкий датчик давления установлен в низкой стороне давления системы охлаждения. Это отключает главный кругооборот управления и останавливает операцию кондиционера для того, чтобы защитить компрессор в случае: суперобложки крыло испарителя, или воздушный объем поклонника недостаточно, или охладитель, недостаточны, или поверхность испарителя заморожена, или система заблокирована, и т.д., который может вызвать низкое сосущее воздух давление в низкой стороне давления.