Мечта накрылась медным тазом, —
Наивный романтизм.
К LG пришёл маньяк с заказом, —
Конец настал. Привет мечте…

(или Gold-star возвратился)

  1. Goldstar – возрождение.
  2. Предательство как поглощение.  Новое название – LG.
  3. Глобализация как  предвестник падения gold-star.
  4. Почему LG Electronics падает в бездну.
  5. Что накрылось «медным тазом»?
  6. Голосование рублём «ЗА».

Возрождение Gold-star

Gold-star или «золотая Звезда», — самостоятельный бренд климатической техники. Это именно у Goldstar (Lucky Goldstar Welfare Foundation).

Goldstar Electronics снова в строю производителей кондиционеров, мы долго ждали возвращения известного и легендарного бренда сплит систем

Мы долго ждали возвращения и возрождения

Была команда единомышленников способных сделать прорыв в разработках как климатической техники, так и другого электронного оборудования.  2013 год началось возрождение Goldstar.

Как это было. Предательство или … поглощение

В 1969 году Ку Ин Хвэ внезапно скончался, не успев назначить своего приемника.
Но, в уже далёком 1995 году приходит к управлению компанией некий Ку Джагён, — мрачный и незаметный, настолько незаметный, что даже фотографий этого «объединителя» не осталось в памяти корейского народа.

Он, этот Ку Джа Гён, как глист, как удав как огромный гельминт высосал все здоровые соки – жизненные силы компании. Создав непонятного и не жизнеспособного монстра,  Ку Джагён предал свой народ, предал идеалы и был предан забвению со стороны многострадального корейского народа.

Закат интернационализации бизнеса

Возможно, что мы многого не знаем, но попытки компаний сменить бренд потерявший репутацию и минимизировать производственные затраты и затраты связанные с логистикой – на лицо. Компания LG за свою не долгую с самостоятельную деятельность как интернационального самостоятельного глобального игрока.

Вынужденная глобализация компании Голд-стар, или как отнимали кеш.

Глобализация как предвестник возрождения goldstar.

В 1996 году — LG Electronics объединилась и сформировала перспективную программу развития компании на ближайшие 10 лет. Эта компания-прыжка получила кодовое название Technology leadership — LEAP 2005 или «Прорыв в будущее».

Перед объединённой корпорацией LG ставится перспективная задача по улучшению качества продукции и количественное увеличение товарной прибыли.

Назначенцы в совете директоров, — путь LG Electronics в бездну

Т. е. по-простому в совет директоров компании «LG Electronics» вошли американские и английские управляющие, и как следствие, для уже вновь созданной корпорации LG открылись новые рынки америки, Азии, объединённой Европы, т. е. новые горизонты возможностей увеличения продаж.

Все кто пострадал от нефтяного глобального кризиса конца 70-х получили всё-таки преференции в виде беспроцентных займов и новых рынков сбыта.
Но, за возможность продавать в состав директоров компаний были поставлены «свои» люди. В основном представители глобальной элиты, теневые кардиналы связанные родственными связями с фамилиями Гольдман, Шиф, Лейба, Кан, Лазар, Леви, Фишер, Леп, Вейнер, Барух, Абрахам, Мэйер, Дрейфус, Кун, Кальман и др …

Как-же воспользовались своим преимуществом нувориши LG & Ko? На алтарь было положено, — увеличение прибыли любой ценой. Минимизация капитальных вложений в производственную базу и чудовищная по своей сути оптимизация затрат на производственные расходы, сделали своё дело.

Назначенцы в совете директоров, — путь LG Electronics в бездну.

Качество выпускаемой продукции, бытовой электроники и климатической техники начало стремительно падать вниз, бренд LG стал с катастрофической быстротой терять среди обывателей свою былую популярность приобретённую брендом Goldstar.

Продажи и прибыль увеличивалась не за счёт инноваций и модернизации выпускаемых изделий, а за счёт увеличения сети продаж и агрессивной рекламы.

Мечта накрылась «медным тазом», — всё пришло к логическому завершению

Любой рынок ритейла имеет пределы роста, он ограничен, хотя-бы размерами планеты. Но не повышенное и навязчивое предложение от LG ведёт к снижению объёма продаж, а низкопробный продукт, ширпотреб перестал пользоваться спросом у обывателя.

Вся стратегия развития компании LG накрылась медным тазиком. Обывателю при наличии огромного ассортимента продукции: кондиционеров, холодильников, встроенной техники, микроволновок, стиральных машин, бытовой электроники и техники…

Покупателю не интересна бюджетная низкокачественная бытовая техника, которая по истечении гарантийного срока эксплуатации мало того, что морально устаревает из-за непродуманного и бестолкового дизайна изделий, но и постоянно ломается, что делает цену содержания такого прибора неприемлемо высокой.

Обыватель голосует рублём «ЗА» Gold-star

Обыватель выбирает гарантированные стандарты надёжности и инновационные решения при выборе бытовой техники для себя.

Видя эту тенденцию развития рынка, здоровые “силы” и подразделения компании LG? отказались от тупикового пути развития, они приняли на себя нелёгкое, но обоснованное временем решение по реставрации доброго имени Goldstar и, окончательно порвали деловые отношения с прожорливым и малоэффективным монстром, которым на сегодняшний день является корпорация LG…

Gold-star, — это не только гарантированное высокое качество продукции, это традиции и ответственность коллектива в результатах своего труда.

Спрашивайте продукцию компании Goldstar в магазинах Вашего города, и помните, что Голдстар, — это не LG, не путайте.Историческое возрождение бренда климатической техники Goldstar. Глобальные корпорации типа LG стали настолько большими, что уже не контролируют себя. Аппетиты толстосумов растут, но объёмы потребления снижаются.

Gold-star, не будет отвечать за жадность и алчность продажной элиты. Goldstar, — как возвращение на рынок кондиционеров | Пределы роста глобального и толстого хомяка LG пришёл логическому концу… начался спад, как настоящий вниз ходящий штопор. Будет «плюх» LG, его осталось недолго ждать.

История брендов
Ремонт сплит-систем
Установка и ремонт кондиционеров, — это профессиональный подход к качеству монтажа сплит системы.