История, — это когда можно заглянуть в прошлое... Рассмотрим историю известных брендов сплит-систем

История брендов сплит систем

История. Подбираем кондиционер для себя, читаем… Как правильно подобрать себе кондиционер для охлаждения помещения, хочу выбрать, но не знаю на какие бренды ориентироваться, как не попасть в просак? – Это всё возможно, и не попасть, и не пропасть, только внимательно изучить все тонкости и подробности исторических возношений компаний и истории брендов.

Подскажите пожалуйста. Расскажите историю брендов кондиционеров, кокой марки и модели сплит-системы отдать мне предпочтение??.

История брендов кондиционеров, все тайные и закулисные подробности

История бренда, кондиционеров Ростова-на-дону. Подробности возникновения и развития брендов сплит-систем. Компании производители сплит-систем попали в историю, нас заинтересовала история, как и откуда появились бренды кондиционеров и сплит-систем

История бренда, как выбрать сплит-систему— это когда можно заглянуть в прошлое, учитывая новые раскрытые тайны и нюансы, версии, как реальные, так и мнимые.

Где я могу прочитать историю брендов, моделей сплит-систем:

  • Я хочу избавиться от этой ненавистной жары.
  • Как не хочется покупать чёрт знает -что, хочу купить приличную и долговечную сплит-систему, кондиционер.
  • Как стать народным брендом-лидером, чем подкупить, очаровать и оболванить примитивного и наивного обывателя.
    Ответ очевиден: нужно, подменить понятия и принципы так, что бы в вопросе выбора сплит-системы и предпочтений тому или иному бренду кондиционера

у обывателя сложилась бы такая каша, что б он, потребитель, не смог отличить подделку от реального изделия на производство которых затрачены не только самые передовые и инновационные технологии, но и значительная, затратная рекламная компания по продвижению товара-бренда.

    Об этом и о многом другом Вы узнаете перейдя по навигационным ссылкам “История-бренда” ниже. Тык…

Я хочу жить и чувствовать себя комфортно, помогите подобрать кондиционер сплит-систему. Информации маловато… Их есть у нас много.

Panasonic и SONY — все на распродажу, как пустили с молотка

Голодным Panasonic жить не будет. Крайний 2013 год.
Энергетическая голодовка 2013 и катастрофическое банкротство ведущих рынков сбыта

Вот что голод делает с такими как панасоник. Фотография впечаитляет и обязует к мобилизации средств усилий и воли. Да здавствует Панасоник, сытый и цветущий.

Не дождутся, Panasonic не будет голодать.

  1. Целебное голодание Panasonic: Голодание бывает разным, бывает: целебное и оздоравливающее, а бывает и тотальное, приводящее к невосполнимому истощению всего организма. Мы надеемся, что Панасоник голодает правильно, и, вот он обновлённый и омолодившийся появится перед нами в новом 2013 финансовом году.
  2. Кто засунул руки в кассу? Кассовые разрывы на фоне всё более ухудшающегося положения компании не вселяют надежд в фанатов бренда Panasonic. Не дадим так бесславно пропасть и разворовать нашу любимую компанию, все на поддержку Панасоника. Он с нами как живой и растущий, как цветущий бренд.
  3. Вымирание гигантов, как мамонтов… Гиганты и большие, грузные формы на сегодня, в самый разгар финансового кризиса 2013 , находятся в наиболее уязвлённом состоянии. Это состояние настолько хрупко и зыбко, что остаётся только надеятся и верить, верить в возрождение и процветание. Мы будем скорбить р о тебе о… огромный Panasonic, как о несбывшейся мечте на ухабистых горизонтах сегодняшнего жестокого и коварного рынка.
  4. Panasonic и SONY. Распродажи начались, тотальные зачистки территории от конкурентов начались, первыми глобальными компаниями попавшими под раздачу стали Panasonic и SONY. Как не справедливо и жестоко нападать на беззащитных, лежащим в партере компаниям. Да, сегодня в 2013 году тяжело, но далее наступит 2014, 2015 годы, и всё наладится, и панасоник, как витязь, как богатырь расправит свои могучие плечи и подымется из руин небытия на новые вершины своего бесконечного восхождения. Главное, чтоб Архангел Михаил не шлёпнул по башке нашего рыцаря современности Panasonic.
  5. Будущего у компании … «нет» или «есть»?

Lessar, — не дорой и относительно надёжный бренд климатической техники Лессар, история бренда: кондиционер, сплит-система откуда они…

Гудит Аврора,  не спит страна

Аврора гудит

  1. Санкт-Петербург, — климатическая столица России и… Lessarа.  Lessar, — бренд без секретов | Гудок Авроры и Климат проф — Питер
  2. Владелец бренда Lessar.Властелин лессара, кто это? Кто этот рыцарь, спросите Вы. Ответ очевиден, это, — Климат проф, Санкт-Петербург.
  3. Гудок «Авроры», рюмка Питерской водки, название готово, — Lessar™. Гудит Аврора, не спит страна, Лессар распродаёт она, под рюмочку водочки.
  4. Как миражи, — заводы Lessar. Всё по-честному… по- закону, по-Путински. Заводов миражей, увидим мы с утра, Лессары как колосс, нас радует Заря.
  5. «Климат Проф», — как флагман Питерского рынка кондиционеров. Флагман Питерского рынка кондиционеров? Это хто? Ответ не заставит себя долго ждать, это…
  6. Источники информации про Lessar™, — завистливые конкуренты. Известный Питерский форум распространяет негативную информацию про Лессар.
  7. Lessar Rational, — как стать народным кондиционером. Лессар, — один из народных, точнее: народных избранников и слуг, Питерских брендов климатической техники.

Сплит-система Goldstar. Историческое возрождение

Вынужденная глобализация компании Голд-стар, или как отнимали кеш.

Глобализация как предвестник возрождения goldstar.

С чего начинается Родина, с чего начинается новая жизнь, — жить не по лжи, и будет счастье. Goldstar это мучительно понял.

  1. Goldstar – возрождение. Возрождение голдстара, — это как восхождение из бездны, из не заслуженного небытия несправедливой истории. Но, мы рады, что это событие всё-же произошло, мы с нетерпением ждали на рынках продукции компании Goldstar-Electronics.
  2. Предательство как поглощение.  Новое название – LG. Историческая справедливость восторжествовала, и надуманное название корпорации Lg прекращает свое существование. Хватит воровать и присваивать.
  3. Глобализация как  предвестник падения goldstar. Предвестником падения компании Голдстар стало: нефтяной кризис 90-х годов, тупик развития и отсутствия перспективных планов по развитию рынков сбыта продукции.
  4. Почему LG Electronics падает в бездну. Падение в бездну корпорации lg, — это закономерное окончание процесса развития, это то, чем заканчивается глобализация, — неизбежным крахом и банкротством. Но, мир на этом не кончается. на смену старым отжившим формам правления придуманным ещё Адамом Смитом, на смену приходят обновлённые формы, не обременённые глобальными проблемами и обязательствами сторон.
  5. Что накрылось «медным тазом»? Медным тазиком накрылась тупиковая идеология Адама Смита, закат эпохи мультикультурализма и глобализма. Каждому по-заслугам… Одни падают в бездну, другие, как икары, — возродятся из небытия, из пепла истории.
  6. Голосование рублём «ЗА». За что обычно голосует обыватель? Народ голосует за справедливость, за трепетное отношение к своей истории, за перспективное будущее своих детей и близких. Голосует он рублём, не покупая те товары в чьё производство изначально заложены: алчность и нажива, криминальные деньги и рейдерский подход к партнёрам.

Mitsubishi-Heavy, я хочу такую сплит систему. Пожалуйста, расскажите подробнее о бренде Мицубиси

Mitsubishi, переводиться так, Трехмерное Слияние Силой

История создания компании Mitsubishi. Три листа Мёбиуса скреплённые вместе, три листа бесконечности как три алмаза.

  1. История бренда компании Mitsubishi. Мицубиси как бренд | История создания компании.
  2. Я, Ятаро Ивасаки, создам компанию  Mitsubishi, которая заставит трепетать Мир. Ятаро Ивасаки, основатель фирмы и бренда Мицубиси.
  3. Логотип Mitsubishi — это символы трёхмерного слияния силы. Три листа Мёбиуса скреплённые вместе, три листа бесконечности mitsubishi, — как три алмаза.
  4. Основатель бренда Mitsubishi Steamship Co.  Ятаро Ивасаки. Компания Mitsubishi и её дочерние подразделения в совокупном ВВП Японии занимает лидирующую позицию.
  5. Новости Mitsubishi-Heavy Industries, Ltd. Представительство японской корпорации Mitsubishi.
  6. Превосходства кондиционеров компании Mitsubishi-Heavy.
  7. Mitsubishi-Heavy | Описания функций сплит-системы, Mitsubishi-Heavy, постоянно обновляет свой модельный ряд бытовых кондиционеров.

История кондиционера Daikin

Заводы изготовители продукции Daikin.

Заводы изготовители продукции Daikin.

О-о-о, Дайкин-даичи… Daikin, — что за компания, будьте добры, подробности о бренде… Вся правда об истории Daikin.

  1. Daikin Industries, Ltd, — сертификат завода изготовителя. Где делают Дайкины? В подвале? Заводы изготовители продукции Daikin.
  2. Тайна Daikin Daichi. Сертификаты и стандарты | Дайкин полностью соответствует техническим требованиям к продукции.
  3. Daikin (Daichi). Product Certification Daikin. European Daikin Economic Community Daikin-CE Certification
  4. Тайна Дайкин раскрыта Фотографии заводов Daikin и производственных площадей компании
  5. Daikin Industries, Ltd | Сертификат дайкин
  6. История перемены названия Дайкин
  7. Akira Yamada создал компанию… и назвал её Daikin или дай кинь по-русски

Samsung: Идея создания исторически-скандального бренда

Впервые услышали о смерти Стива Джобса Вечером в среду, 5 октября, в Apple, устройство - для меня

Стива Джобса с нами нет.

Помогите разобраться с проблемою.

  1. Samsung, история бренда Какой самый продаваемый бренд сплит систем? — Samsung.
  2. Samsung, — три звезды, три сына основателя компании Бьонг Чхуль Ли – Основатель Samsung.
  3. Идея, названия бренда. Идея, история названия бренда не заставила себя долго ждать, — Samsung, так Самсунг.
  4. Samsung, — как самый продаваемый бренд
  5. Скандал Samsung и компании Санио ( Sanyo )
  6. Sanyo, со своими военными технологиями, дала индустриальный пинок Samsung
  7. Производство подделок, — аморально???
  8. Скандальный Samsung
  9. Скандал Samsung Electronics Company, — с американской компанией Apple
  10. Умер основатель Apple, конкурент компании Samsung, — Стив Джобс

Airwell, Elektra, Tadiran – бренды-гости солнечного Израиля. Не званный гость – бренд Из Торы…

Ну, просто три богатыря, эти славные воины, эти рыцари-свобода - Elektra, Airwell и Tadiran.

Святая тройка – Airwell, Elektra и Tadiran.

  1. Airwell, Elektra, Tadiran
  2. Air well (англ) — чистый вдох
  3. Надпись на скрижалях или Моисею тоже было жарко
  4. Очередь за кондиционерами
  5. Хорошо и вольно дышать — долго жить

Бренд Electrolux как историческое скандинавское иго ВТО

Это именно тот пылесос, который аксель втюхивал доверчивым обывателям за баснословные барыши.

Первый Electrolux Аксель Веннер-Грена

  1. Старик и море… море обманутых душ.
  2. Основатель компании Electrolux (Электролюкс), — Аксель Веннер-Грен.
  3. 21-й. Делать жизнь с кого? Ирония лохотрона.
  4. Людочке Алексеевой – белоснежке 1 000.
  5. Не трогай Акселя. Руки прочь.

NEOCLIMA – новая борьба за прохладу.

Технолог-логистическая база  Neoclima  — Research & Development. Следуя логики Греческие товары, — это настоящий прорыв в наше светлое завтра, в 19 век.

Neoclima — это настоящий прорыв в наше светлое завтра, в … 22 -й век.

  1. Прорыв в наше “светлое” завтра.
  2. Вместо дров — поставим  Neoclima.

Холдинговая компания General Climate, как надуманный бренд.

Авторитетные международные специалисты в областях поворовать

General Climate , — это управленцы, авторитетные международные специалисты.

Ну, вот настала пора осветить пространство вокруг холдинговой компании General Climate. Я давно выставил данную статью, но только сейчас дошли руки до навигации по разделу General Climate: кондиционер или сплит-система? откуда оно взялось это чудо? Вся правда бренда

Как то на эту букву G алфавита наступала какая-то глухота и временная слепота, на букву М (Mitsubishi) всё нормально, а вот по букве G (Ж), не поверите, тыкаю в слепую одним пальцем, часто совершая грамматические ошибки, что мне не свойственно…

  1. Холдинговая компания General Climate , история брендов Всё очевидно и честно. Чиновники, как слуги народа прибрали всё к своим рукам… Российский капитал как собственность народа России. А чиновники слуги народа, выражающие его, народа, мнение. Всё очевидно и честно.
  2. Цели General-Climate: обман и нажива. Генералы климата атакуют различные цели и задачи, основной среди многих, — это нажива и благополучие.
  3. Плагиата и воровства нет!!! Честный Питер. Никакого воровства, в порядочности чиновников от климата может сомневаться только наивный и необразованный человек, по-простому НЕВЕЖДА.
  4. Climate Манга Historys; Историческая сага образования компании мега величины. Исторически оправданный взлёт к небесам обетованным нашими чиновниками.
  5. Маркетинговый ход или фига от General. Незамысловатые решения у умных и пронырливых мозгов наших нуворишей, преодолели цепи застоя и наконец-то направили свой, народный бизнес в правильное русло, — личное обогащение, на общественное благо.
  6. Жара. Бобик G . C. сдох. Жара 2010 года многих выбила из привычной и размеренной колеи успешности и прогресса, но наши народные избранники не так просты и наивны, меняем линейку, но остальное всё по-старому.

Вот такие не придуманные истории о брендах климатической техники мы предоставили на Ваш суд.

Компании производители сплит-систем попали в историю, нас заинтересовала история брендов, как и откуда они появились бренды кондиционеров и сплит-систем