Часто задаваемые вопросы…

Оплата:

Могу ли я отказаться от оплаченного по счёту кондиционера?

Да, конечно. Вам немедленно вернут потраченные средства или возвратом перевода -% или наличными в указанное Вами место. Но за доставку придётся доплатить 200 руб. по городу Ростову.

Есть вариант – созвониться с диспетчером и самому приехать по указанному адресу, и забрать деньги.

Как вернуть кондиционер? Он мне не понравился.

Ничего нет проще. Для возврата кондиционера или замены его на другую модель сплит системы, Вам надо созвониться со службой диспетчера и оформить отказ или новую заявку.

Могу ли я вернуть кондиционер, если мне отказали в монтаже и гарантийном обслуживании в Вашем сервисе?

Да. Если Вам отказали в монтаже, наши монтажники не могут выполнить работа по объективным обстоятельствам, то Вы можете воспользоваться услугами монтажа других. сторонних организаций или мы вернём затраченные средства.

Дата, время и место

Могу ли я оплатить покупку кондиционера в вашем офисе?

Нет. Оплатить Вы можете или наличными при доставке товара (доставка товара – бесплатно) или оплатить по выставленному счёту.

У нас есть складское помещение и служба диспетчера, как такового офисного помещения – нет. Причина — увеличиваются накладные расходы на содержание офиса, следовательно – увеличивается розничная цена на конечное изделие.

Это в простонародье называется — оптимизация издержек для поддержания низкой цены.

В каких городах Ваша организация выполняет монтажные работы?

В городах Ростовской области и север Краснодарского края. Стоимость доставки, в данном случае, оговаривается по телефону с диспетчером. Оплата происходит наличными после проведения монтажных работ.

Могу ли я поменять дату монтажа и доставки кондиционера?

Да, можете, но тогда сроки установки кондиционера откладываются на срок совместимый с графиком работ монтажной бригады. В некоторых случаях, эти сроки 1-2 дня, но как правило в сезон, — до 3-х недель или по звонку вам назначают время освободившиеся окна.
Доставки кондиционеров у нас проходят ежедневно. Но если Вы снимаете заявку, то зарезервированный товар выставляется на продажу. А продаться в летний сезон кондиционер может и за минуты – “горячая” продажа.

Что делать, если у меня не получается оплатить кондиционер в отведенный срок?

Снимать или откладывать заявку. Банковские и потребительские кредиты наша компания «Сплит Ростов» не оформляет и не выдаёт.
Могу ли я до оплаты кондиционера узнать правила обмена и возврата сплит системы?

Если Вы читаете данную статью, то Вы уже это сделали, т.. е. узнали.

Что делать, если оплата на Ваш счёт не прошла?

Мы перешлём Вам скрин прихода наших платежей, и Вы с ним с копией обращайтесь в отделение своего банка или сервиса.

Нужен ли гражданский паспорт для приобретения Кондиционера ?

Нет. Для приобретения бытовых приборов паспортные данные и наличие паспорта не требуются.
Сроки возврата денежных средств?

1-2 дня. Время уточняйте у диспетчера.

Почему мне отменили монтаж кондиционера в указанное и оговоренное заранее время?

Да, такие случаи отмены и переноса времени монтажа и доставки бывают. Связано это с погодными условиями, выполнение нами ранее взятых обязательств. М-м-м да бывают накладки, но они,  эти накладки и отмены – исключения.