- Целебное голодание Panasonic
- Кто засунул руки в кассу?
- Вымирание гигантов, как мамонтов
- Panasonic и SONY. Распродажи начались.
- Будущего у компании … «нет» или «есть»?
Голодным Panasonic жить не будет. Крайний 2014 год
Энергетическая голодовка 2014 и катастрофическое банкротство ведущих рынков сбыта (например, США)
Мы все привыкли, что такие гиганты электронной индустрии как Сони и Панасоник, — чувствуют себя уверенно на любых рынках сбыта своей товарной продукции.
Всё было именно так до недавнего времени, до 2014 года. «SONY приступила к распродаже своих офисных зданий и технологий» — такое-же банкротство ожидает и голодный Panasonic:
Глобальная корпорация Panasonic продаётся за бумажки
Кассовый разрыв. Обрушение идеологии Адама Смита... или хаос Panasonic
Не восполнимые потери. Кассовый разрыв достиг невиданных до селе размеров и масштабов, поэтому, чтобы хоть как-то сохраниться на плаву, так как перекредитоваться под планируемые убытки компаниии Панасоник уже не удаётся…
Никто не даёт в долг потенциальным банкротам, голодный Panasonic и лохи, реагирующие на надувание щёк закончились, а в честной и конкурентной борьбе за товарные рынки сбыта компания Panasonic тотально проигрывает из-за неповоротливости своего менеджмента и глобального неэффективного производства с множеством суб-подрядных структур + коррупционная составляющая, естественно увеличивающаяся в состоянии хаоса.
Гигантам денег не дают. Они слишком большие что-бы выжить
Вот такие тенденции всё более захватывают умы продвинутых брокеров на Уолл-Стрит. Уже даже самый бестолковый и недалёкий маклер понимает:
— К чему эти тотальные распродажи, сначала недвижимости компании, а затем и, так называемых, передовых технологий SONY, всё «уходит с молотка», тотальная распродажа, вплоть до персонала, который по требованию новых собственников передадут как крепостных, как добровольных рабов новым владельцам остаткам Империи Панасоник и Сони.
Прогнозируемые минимальные потери корпорации Panasonic по итогам 2012 финансово-фискального года, в Японии финансовый год заканчивается 31 марта, составляют для компании Panasonic более 7 млрд долларов. Корпорация Panasonic заканчивает финансовый год опять с убытками, (4-й год подряд).
В связи с чудовищными кассовыми разрывами компания Panasonic продала два своих лучших и ликвидных офисных зданий в Токио, а так-же объявила о распродаже всей штаб — квартиры в Нью-Йорке.
Источник: Корпорация Panasonic (Япония) тотальная продажа.
Тотальная распродажа товара марок: Panasonic, SONY и др...
Да что там рассказывать, зайдите в любой супермаркет электроники, поинтересуйтесь, и Вам тот-час предложат супер-скидки на любую технику Панасоник. Но, я так полагаю, что заинтересованность продавцов в продаже бытовой техники фирм Сини и Панасоник, — особо выгодны, так как дисконт или моржа магазина доходит до 50%!!!
Это говорит о плачевном финансовом положении дел компании, о будущем закрытии и перепродажи оставшихся филиалов.
Но, у меня как у продавца климатической техники с неплохой репутацией, невольно встаёт вопрос: А как Panasonic или SONY будут поддерживать свои гарантийные обязательства после тотальных распродаж бытовой техники? Ведь единиц проданного товара стало больше, а филиалы и сервисные центры тотально секвестируются, сокращается их финансирование.
Зачистки территории от конкурентов
Тотальные зачистки территории от конкурентов начались, первыми глобальными компаниями попавшими под раздачу стали Panasonic и SONY. Как не справедливо и жестоко нападать на беззащитных, лежащим в партере компаниям.
Да, сегодня в 2015 году тяжело, но далее наступит 2016, 2017 годы, и всё наладится, и Голодный Panasonic, как витязь, как богатырь расправит свои могучие плечи и подымется из руин небытия на новые вершины своего бесконечного восхождения.
Главное, чтоб Архангел Михаил не шлёпнул по башке нашего рыцаря современности — Panasonic.
Будущего у Панасоник … «нет» или «есть»? SONY, Panasonic будут есть
Вот та проблема: кто будет бесплатно делать гарантийный ремонт бытовой техники Panasonic, SONY… других гигантов, — обман и надувательство на лицо. Денег при увеличении продаж нет, финансирование сервисных обязательств — максимально урезаны, престиж компании падает ниже плинтуса.